Как с помощью изменения расписания можно увеличить продажи в магазине.

1 001

Обратите внимание на часы работы вашего магазина.

Вполне возможно, что ваш магазин закрыт в то время, когда есть поток потенциальных клиентов и люди готовы покупать. Это может быть как утром, так в обед или вечером.

Это зависит от многих факторов: специфики вашего магазина, места расположения, какие организации вас окружают и мн.др.

Вам необходимо проверить опытным путем, какие часы работы у вас являются наиболее прибыльными. Например, вы открываетесь в 9:00, а с 8 до 9:00 есть поток ваших потенциальных клиентов. Попробуйте открывать ваш магазин с 8:00 и поработайте какое-то время по такому расписанию.

Или наоборот, вы закрываетесь в 18:00 и вам стоит проверить есть ли смысл закрываться позже. Может быть стоит отказаться от обеденного перерыва.

Проанализируйте, что находится вокруг вас и какие потоки людей существуют: организации, фабрики, бизнес-центры, учебные заведения и т. п. Потом составьте список, какие потребности могут быть у этих людей и какие из них может закрыть ваш ассортимент.

Плюс, когда эти потенциальные клиенты наиболее активны: обеденный перерыв, дорога на работу или с работы.

Поэкспериментируйте с часами работы вашего магазина и вполне возможно, что нащупаете часы, когда вы закрыты, но в это время есть поток ваших потенциальных клиентов.

Еще пару уточнений:

1) Когда проводите эксперимент, то возьмите отрезок времени минимум 2 недели, чтобы собрать точную статистику и исключить случайности. Можно больше, но не меньше. Я предпочитаю месяц.

2) Если решите поменять расписание, то обязательно проинформируйте своих клиентов об этом всеми доступными способами: объявление снаружи и внутри на видном месте, продавцы должны сообщать клиентам, вплоть до раздачи листовок с объявлением нового расписания.

Если у вас остались вопросы, обязательно пишите их в комментариях или воспользуйтесь рубрикой Бизвопрос/Бизответ.

Приведу вам свежий пример из своей практики.

Сейчас у меня в консалтинге одна розничная компания (сеть из трех аптек) в небольшом городе. Я предложил одну из точек закрывать на час позже, но и продавцы и собственник доказывали мне, что в этом нет никакого смысла. Но я настоял провести эксперимент.

Естественно, каждый день в течении месяца мы проводили замеры выручки за этот час, чтобы собрать статистику. В итоге в это время точка принесла плюс 90.000р в кассу за месяц, что является где-то 7.5% от общей месячной выручки. Неплохо, не так ли?

Причем мы активно информировали людей о новом расписании и вторые две недели месяца людей стало гораздо больше, чем вначале.

Поэтому я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с часами работы вашей торговой точки.


P. S. Я запустил мастер-группу по интернет-маркетингу, где активно делюсь своими наработками и опытом с ее участниками. Приглашаю вас развиваться вместе в этом интересном и востребованном направлении.
Щелкните по этой ссылке, чтобы почитать подробности>>


Leave A Reply

Your email address will not be published.