Коллекция направляющих фраз для продающих текстов. Часть 5.

313

Итак, дамы и господа, сегодня пятая порция направляющих фраз для вашего ударного файла.

Первые 4 вы можете найти в предыдущих публикациях.

Более подробно, что это и для чего читайте в предыдущих публикациях. Я обязательно в ближайшее время постараюсь сделать один общий ПДФ файлик и соберу их в одно место.

А сегодня без долгих вводных сразу приступим к делу.
Единственное, что хочу отметить, что вам нет необходимости применять эти фразы именно слово в слово. Оставляя смысл, вы можете применять их вариации и адаптировать к той или иной ситуации.

1) Человек может не знать…

Здесь мы, как и в нескольких предыдущих фразах, не говорим о каком-то определенном человеке, а как бы говорим в общем. Но читатель все равно примеривает это на себя и проверяет себя на это знание (чувство).

Пример:

Человек может не знать точно, как использовать эти фразы и поэтому я привожу здесь примеры, чтобы каждый мог увидеть это наглядно.

Человек может не знать нужен ли ему курс по стрижке овец в осенний период, поэтому мы приводим подробное описание с пояснениями для внимательного изучения.

2) Человек может…, потому что…

Какой-то человек, возможно такой же как вы. Плюс здесь присутствует фраза «Потому что», которая как мы помним из предыдущих публикаций и из книги Роберта Чалдини, дает человеку причину.

Пример:

Человек может овладеть этими знаниями, потому что они являются довольно простыми в применение.

Человек может приобрести более дорогую модель (Х), потому что понимает, что она намного качественнее и прослужит гораздо дольше.

3) К тому времени, когда вы начнете (закончите)…, вы будете…

Без определенной рамки времени, мы даем человеку понять, что ему стоит что-то начать, например. Или можно использовать в описательном образе, чтобы человек себе представил что-либо в том действии, которое он должен начать.

Пример:

К тому времени, когда вы закончите изучать эти фразы, вы сможете без труда применять их на практике, потому что каждому человеку это под силу.

К тому времени, когда вы начнете пользоваться этим чайником, вы поймете, что он стоит своих денег, потому что является очень прочным и удобным.

4) Люди могут, вы знаете…

Скорее всего такие же люди как вы поэтому, как правило, идет примерка ситуации на себя. Можно менять местами, все зависит от контекста. Плюс, если вы что-то утверждаете, что люди могут, то косвенно говорите человеку, что он тоже может.

Пример:

Люди могут, вы знаете, иногда жаловаться на жизнь и ничего не предпринимать для ее улучшения. Мы же предлагаем совершенно другой подход в отношении к своей жизни.

Вы знаете, что люди могут иногда пожалеть денег на более дорогую, но качественную вещь и потом понимают, что сделали ошибку, так как дешевая вещь быстро выходит из строя.

5) Можете ли вы вообразить…

Я как бы не напираю на человека, а просто задаю вопрос и он старается проверить может он или нет. Плюс здесь мы подключаем воображение.

Пример:

Можете ли вы вообразить красивый лазурный берег и много чаек. Вы, лежа на шезлонге, пьете свой коктейль и не о чем не беспокоитесь. Всю эту красоту и спокойствие мы можем вам предложить сегодня всего лишь за 320 долларов на 5 дней.

Можете ли вы вообразить, что станете востребованным профессионалом, после того как пройдете наш курс по личным продажам, потому что мы собрали опыт лучших наших коллег за последние 3 года и хотим поделиться им с вами.

На сегодня достаточно. В каждой статье я привожу по 5 фраз.

Домашнее задание:

Возьмите каждую из этих фраз и придумайте по 2 примера на каждую из своей практики. Если у вас пока нет своей практики, то возьмите что-то из чужой или просто придумайте гипотетические примеры, чтобы закрепить материал и понять его лучше.

Leave A Reply

Your email address will not be published.