Кто такой интернет-маркетолог и какие задачи он должен выполнять.

С этим вопросом, на самом деле, есть очень большая путаница. Очень мало, кто себе по-настоящему представляет, какие задачи решает интернет-маркетолог. Вчера сёрфил на сайте Хедхантер и просматривал вакансии по данной специальности. Если…
Читать далее...

Признаки эффективного заголовка для продающего текста. 5 критериев.

Сегодня поговорим про признаки эффективного заголовка для ваших продающих материалов и о том, какие критерии определяют эффективный заголовок. Используйте данный материал как чек-лист, когда будете писать ваш следующий продающий текст.…
Читать далее...

10 способов, как изучить целевую аудиторию и какую информацию собирать.

Несколько рекомендаций, какими путями можно изучить свою целевую аудиторию. Актуально будет всем, кто что-то продает, неважно онлайн или оффлайн.
Читать далее...

Пишите каждый день, чтобы всегда двигаться вперед в своем проекте

Если вы занимаетесь разработкой контента, то навык письма для вас является одним из важных. Сегодня поговорим, почему важно писать каждый день, чтобы всегда двигаться вперед в своих проектах.
Читать далее...

Как заметно сократить время на написание одной статьи.

Сегодня хочу поговорить о том, как ускорить написание статей. Здесь подразумевается, что вы затрачиваете энное количество времени на написание одной статьи, но хотели бы это делать быстрее. А главное, без потери качества. Хочу вас…
Читать далее...

Как увеличить средний чек с помощью сопутствующих товаров.

Один из простых способов увеличить средний чек — это предлагать покупателю сопутствующие товары. Когда человек уже совершил покупку, то продать ему сопутствующий товар или бОльшее количество того же товара не так уж сложно. Вам…
Читать далее...

Сообщите клиентам о своих конкурентных приемуществах.

Разберем одну из причин, почему ваши старания по развитию вашего бизнеса могут не приносить результатов. По моим наблюдениям собственники частенько упускают ее из виду.
Читать далее...

Как говорить на одном языке со своими клиентами, чтобы они покупали.

Это одна из статей, которая посвящена изучению нашей целевой аудитории. Нацелена больше на начинающих, но и другим будет полезно ее прочитать.
Читать далее...

Направляющие фразы для продающих текстов и других рекламных материалов. Часть 4.

Сегодня четвертая порция наших «волшебных» направляющих фраз для вашего ударного файла. Первые 3 вы можете прочитать здесь 1 и здесь 2 и здесь 3. Или найдете в конце статьи. Не буду вдаваться в описание, что это и для чего, так как об…
Читать далее...